
Просмотреть или сохранить оригинал: Стадион имени Сорокина-Шанцева
Сорокина арестовали. За взятку. Интересно, за какую. Не говорят. Неужели за все, которые он предположительно взял и предположительно дал!!!
Думаю, тогда следствие на годы затянется. Большинство крупных торговых центров они с Элладой построили! И как говаривали тогда сведущие околостроительные люди про возможности получить подряды и площадки для них у компаний не связанных с этой "сладкой парочкой" - "шанцев нет". По делу ему ещё надо строительство стадиона вменить. Проверить и вменить. Наверняка не просто так решали, выбирая место и уродуя исторический облик города. Шанцева, понятно , уже не достать, а этого, ещё можно к ответу притянуь. Я-бы "за" проголосовал. Это преступление против исторического облика города и за него нужно отвечать! Интересно, что сказали-бы петербуржцы, если-бы им в Петропавловку, например стадион-бы воткнули?!!!Да они на дыбы-бы встали, на улицу с транспорантами бы вышли. Для НН, Горького, стрелка была визитной карточкой и если-бы у нас к истории относились как в Европе, то и пакгаузы бы оставили, сделав там музей, например техники и пару кранов портальных с куском рельсов, и никакого стадиона там-бы не было!!! Что места мало, что-ли??? Пустырь был и есть между улицами Коминтерна и Бурнаковская, чем не место??? И рушить облик города не надо. Но... Приезжий Шанцев и колхозник Сорокин решили по другому. Уничтожили сразу два исторических памятника Нижнего Новгорода, один, который строили прадеды и прапрадеды и имеющий связь со славными временами, когда город называли КАРМАНОМ России, а другой, который строили деды и отцы, когда про Горький говорили не иначе, чем как про Волжскую Столицу. Чего стоит их запланированная для "галочки" и освоения бюджетных денег "Аллея Славы" или как её там. Очередной бездушный монумент, никак не связанный ни с местом, ни с людьми этого места в городе! Пустые камни, не вызывающие никаких эмоций у горожан. Как сквер-памятник на площади Нартова. Что-бы рынок выгнать. А стадион вообще монстр, уродующий исторически дорогое для каждого истинного Патриота Нижнего место, не имеются ввиду "патриоты", выпускающие и читающие макулатуру с одноимённым названием. Денежки освоили. Молодцы. И на стройку и на снос зданий и на компенсации собственникам. Да ещё запланировали "Аллею этой, как её там ...", тоже деньги... Да ещё и 7-е небо в зоне действия стадиона. Отлично! Временщики и ворьё, одним словом.