Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Kvarkm: kvarkm.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 195959 зарегистрирован более 1 года назад

Kvarkm

настоящее имя:
Михаил
популярность:
93124 место -15↓
рейтинг 11 ?
Уровни Kvarkm на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 74%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Стоит-ли снимать шляпу, поминая советский автопром.

  21.05.2016 в 11:38   42  

Стоит-ли снимать шляпу, поминая советский автопром.
Просмотреть или сохранить оригинал: Стоит-ли снимать шляпу, поминая советский автопром.

Очень приятно,конечно видеть каким разнообразным был был парк советских автомобилей, но искушённый знаток всемирной автомобильной истории сразу угадает в ГАЗ-М1 -Форд - В, в ЗиС 101-Паккард 1936-40 годов, в КИМ-10 и Москвиче 401 - Опель - Кадет, причём если с 401-м всё понятно - завод вывезли в Москву из Германии после войны, то с КИМ-мом не очень: уж не дружественный-ли СССР в 30-х годах фашистский режим подарил производство партнёрам по "соцлагерю"?! История внятного ответа на этот вопрос не даёт. И это не удивительно. ЗиС 110 передком своим сильно смахивает на послевоенный Мерседес-600, Зим и Чайка на американские автомобили той поры. А вот с ЗиЛ-111 вообще приключился лицензионный скандал: американская фирма, кажется GM предъявила СССР иск в международном суде по причине кражи у неё как внешнего вида автомобиля, так и отличающего его от других конструктивных особенностей. Победа, Волга, Нива и Москвич хоть и являются во многом отечественными разработками, но многие их элементы так-же заимствованы. Победа, например явно "приобрела" передок и заднюю часть у меньшего по длине Лейланд -Стандарт Вангард, выпущеного несколько ранее, Волговские удлиннённые прототипы тоже можно найти в каталогах американских фирм того времени, чертежи на 24-ю просто купили у ФОРД моторс, Москвич вплоть до модели 2141 выходил с довоенным немецким мотором, незначительно изменявшимся за 40 лет (последние версии ставятся почти без проблем на 401 Москвич!!!) А так - очень интересно и позновательно...Однако шляпу я-бы снял только как снимают её, узнавая о чьей-будь кончине. В данном случае, почив память советского автопрома. Материал, спровоцировавший меня на эту запись на
www.imperiyanews.ru/details/b7e84444-1f5b-4b70-b637-9c8ec9c41a0d